
История героя:
Про Faceless Void Darkterror известно лишь то, что он был скинут в пустоту между мирами. Вернувшись оттуда, Войд получил способность управлять временем. Void может останавливать врагов и союзников вокруг себя во времени, избегать ударов, возвращаясь на миг в прошлое. Ходят слухи, что он способен поразить любого противника, никто даже не заметит его…
Описание скилов
Time Walk(хоткей W)
Faceless Void быстро передвигается в указанное место, замедляя передвижение и атаку всех юнитов в конце пути на 3 секунды.
Уровень 1 Дальность прыжка - 700, замедление 25%. мана: 120 ед. кулдаун: 19 сек.
Уровень 2 Дальность прыжка - 900, замедление 30%. мана: 120 ед. кулдаун: 17 сек.
Уровень 3 Дальность прыжка - 1100, замедление 35%. мана: 120 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 Дальность прыжка - 1300, замедление 40%. мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Backtrack
При получении урона Faceless Void совершает временной прыжок на мгновение назад, пытаясь уклониться от этого урона. Может уклониться как от физических, так и от магических атак.
Уровень 1 10% уклониться.
Уровень 2 15% уклониться.
Уровень 3 20% уклониться.
Уровень 4 25% уклониться.
Time Lock
Даёт шанс Darkterror при атаке нанести дополнительный урон и оглушить врага на 1 секунду. Не стыкуется с другими видами баша
(

,

).
Уровень 1 10% шанс, 40 доп. урона.
Уровень 2 15% шанс, 50 доп. урона.
Уровень 3 20% шанс, 60 доп. урона.
Уровень 4 25% шанс, 70 доп. урона.
Chronosphere(хоткей C)
Faceless Void создаёт временной разрыв в сферической области пространства, полностью останавливая всех попавшихся в неё юнитов.
Сам Войд остаётся неуязвимым к действию Хроносферы, благодаря своей мистической связи с Рекой Времени.
Длительность способности и кулдаун улучшается при покупке Aghanim's Scepter

.
Уровень 1 Длится 4 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 4 сек.). мана: 150 ед. кулдаун: 120 сек. (после покупки Aghanim's Scepter - 60 сек.)
Уровень 2 Длится 4.5 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 5 сек.). мана: 175 ед. кулдаун: 110 сек. (после покупки Aghanim's Scepter - 60 сек.)
Уровень 3 Длится 5 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 6 сек.). мана: 200 ед. кулдаун: 100 сек. (после покупки Aghanim's Scepter - 60 сек.)
Сбор
На мид идти за Войда бесполезно, потому берем сапог

, деревья

и идите на линию. Фб срубить будет не оч сложно, если против вас мягкий маг, вы учите прогулку

и с вами какой-то станер\дизейблер, но почти всегда этого не происходит, потому просто качайтесь и фармите.
Можно сразу собрать костыль

и не парить мозги разными тактиками, но лучше будет копить на меднес

, чтоб он был к шестому лвлу. После этого мы покупаем гиперстон

, чтоб превратить его позже в ребра

, но сейчас это слишком дорого, потому копим и позже купим криты

, под ультой вместе с маской меднеса мы будем выдавать их один за другим. Дальше доделаем Буризу

и нагибаем. Дальше можно собирать что угодно, ведь главные итемы я уже сказал.
Конечно, стоит закончить ребра, раз уже начали

, а дальше многие собирают яшу

и, скажу я вам, не зря. Мы превратим Яшу в Манту

и очень обрадуемся, когда в ульте у нас будет компания в виде двоих клонов, тоже двигающихся и атакующих.
Ну и не могу же я не посоветовать вам классический итем для ловкача - бабочку

. Бабочка придаст нам больше живучести, скорости атаки и самой атаки, потому покупаем! Впрочем, это все, что нужно ему собрать, но я посоветую вам еще пару-тройку итемов, которые могут сгодиться:
Как и всем, можно линку

если действительно вам она поможет чем-то, худ

,

вместо манты, ну и итем, который я не оговорил еще, а это - Аганим

, который улучшит нашу ульту. Если честно, я его не собираю и не считаю его действительно стоящим и окупающим его стоимость(4200!), ведь добавляет он всего-то какую-то секунду в ульту, взгляните на описание хроносферы, там написано. Возможно, вы посчитаете нужным снять 60 сек. с кулдауна ульты, я же слот этот потратил бы на че-нить более стоящее, рапиру к примеру

, но решать, конечно, вам.
И вот наш вид:

Друзья
Дизейблеры и словеры:
Хиллеры и баферы:
Враги
Сайленсеры
Те, у кого есть прыжок\блинк\полет
Инвизеры(мы юз ульту - они уходят в инвиз), кто умеет себя прятать
И 3 пацана, у которых ульты перебивают крутость Войда:
Тактика
Нач.игра:
Фармим, фармим и фармим на костыль и меднесс.
Мидл-гейм:
Ходим и убиваем всех ультой+меднессом, нагибаем все время, не останавливаясь, не фармим, а нагибаем постоянно, не даем врагам качаться и качаемся на них сами. До лейт-гейма нужно накачать просто нереал лвл, нужна огромная разница в лвлах с вашими врагами. Собираем быстро Буризу и Ребра, убиваем врагов.
Лейт-гейм:
Тут нужно быть раскачаным. Если вы раскачались - все норм, если раскачались ваши враги - вешайтесь. В замесах мы не особо рулим, так как наша ульта союзников тоже останавливает, но мы можем залететь, убить самого опасного с использованием ульты, и уматать нах. Сбор мы обсудили выше, а тактика вот такая: залет, ульт, убиваем самого опасного, вылетаем, подбегаем и валим сбоку, пока союзники танкуют.